Niysa Galgaev (niysa) wrote,
Niysa Galgaev
niysa

NIYSA-MONITORING: Обзор «горячих» официальных документов Республики Ингушетия. Выпуск №5.

Очередной выпуск кратких резюме актуальных законопроектов, принимаемых органами государственной власти Республики Ингушетия.

1) Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 26 ноября 2011 г. N 559-п "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала"


Краткое резюме:
Определение возможности предоставления государственных гарантий.
В целях обоснования решения о возможности или невозможности предоставления государственных гарантий Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия проводит анализ финансового состояния юридического лица - получателя государственной гарантии Республики Ингушетия.
Анализ финансового состояния принципала включает в себя анализ и оценку его имущественного потенциала - стоимость, структуру и источники формирования имущества; расчет стоимости чистых активов; определение показателей финансовых индикаторов - коэффициентов ликвидности, коэффициента соотношения собственных и заемных средств, рентабельности.

2) Постановление Народного Собрания Республики Ингушетия от 1 декабря 2011 г. N 218 "О внесении изменения в Регламент Народного Собрания Республики Ингушетия"
Краткое резюме:
Глава Республики Ингушетия отчитается перед Народным Собранием.
Регламент дополнен нормами, касающимися порядка подготовки ежегодного отчета Главы Республики Ингушетия и его заслушивания Народным Собранием.
До 1 февраля года, следующего за отчетным, депутаты Народного Собрания направляют в профильные комитеты вопросы к ежегодному отчету Главы Республики Ингушетия.
Комитеты рассматривают поступившие от депутатов вопросы и принимают решения о перечне вопросов к ежегодному отчету Главы Республики Ингушетия до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Перечень вопросов к ежегодному отчету утверждается постановлением Народного Собрания и направляется Главе Республики Ингушетия до 1 марта года, следующего за отчетным.
Ежегодный отчет Главы Республики Ингушетии заслушивается на заседании Народного Собрания в апреле года, следующего за отчетным.
По итогам заслушивания ежегодного отчета руководители фракций и других депутатских объединений могут задать Главе Республики Ингушетия не более двух вопросов, а также выступить на заседании Народного Собрания.
Предложения, высказанные депутатами Народного Собрания в ходе заслушивания ежегодного отчета, направляются Председателем Народного Собрания Главе Республики Ингушетия.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.

3) Закон Республики Ингушетия от 30 января 2012 г. N 2-РЗ "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на 2012 год"
Краткое резюме:
Утверждены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета фонда составляет 2464091,2 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета фонда должен составить 2464091,2 тыс. рублей.
Бюджет фонда на 2012 год утверждается без дефицита.
Нормированный страховой запас финансовых средств фонда на 2012 год установлен в размере 143628,3 тыс. рублей.
Средства, поступающие в 2012 году в бюджет фонда сверх установленных сумм, за исключением целевых средств, предоставляемых на реализацию мероприятий по модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации, направляются на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования.

4) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 января 2012 г. N 20 "О внесении изменений в республиканскую программу "Обеспечение устойчивого функционирования на территории Республики Ингушетия государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на 2011-2013 годы"
Краткое резюме:
Финансирование воинского учета: дополнительная нагрузка на республиканский бюджет.
Согласно внесенным изменениям, общий объем финансирования республиканской программы "Обеспечение устойчивого функционирования на территории Республики Ингушетия государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на 2011-2013 годы" составляет 600,0 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета, по 200,0 тысяч рублей в год.
Ранее финансирование мероприятий программы планировалось осуществлять как за счет средств республиканского бюджета, в размере 300,0 тысяч рублей, так и за счет местных бюджетов, в размере 300,0 тысяч рублей.

5) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 февраля 2012 г. N 22 "О внесении изменений в Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"
Краткое резюме:
На предупреждение чрезвычайных ситуаций будут направлены средства резервного фонда.
Теперь в перечень мероприятий, на финансовое обеспечение которых администрациям городов и районов, министерствам и ведомствам республики для частичного покрытия расходов выделяются бюджетные ассигнования из резервного фонда, входит проведение предупредительных мероприятий в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства.
Ранее бюджетные ассигнования выделялись только на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

6) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 8 февраля 2012 г. N 30 "Об утверждении Устава государственного казенного учреждения "Аварийно-спасательная служба Республики Ингушетия"
Краткое резюме:
Реорганизация Аварийно-спасательной службы Республики Ингушетия.
Государственное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба Республики Ингушетия" создано путем изменения типа существующего государственного учреждения. Учредителем Аварийно-спасательной службы является Правительство Республики Ингушетия.
Аварийно-спасательная служба осуществляет свою деятельность под руководством МЧС России и под непосредственным руководством Главного Управления МЧС России по Республике Ингушетия во взаимодействии с действующими органами управления Республики Ингушетия, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В Аварийно-спасательную службу Республики Ингушетия входят Управление аварийно-спасательной службы, а также поисково-спасательные отряды, дислоцированные в районных центрах и городах Республики Ингушетия.
Аварийно-спасательную службу возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Ингушетия по представлению начальника Главного Управления МЧС России по Республике Ингушетия.

7) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 февраля 2012 г. N 34 "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 июня 2011 года N 211"
Краткое резюме:
Определена подведомственность МФЦ.
Согласно внесенным изменениям, теперь Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, созданный в целях упрощения процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна", является государственным казенным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия.

8) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 февраля 2012 г. N 35 "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Ингушетия на 2012 год"
Краткое резюме:
Новые меры в развитии республиканской системы образования.
Стратегической целью комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Ингушетия на 2012 год является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики Республики Ингушетия, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Комплекс мер включает в себя приобретение оборудования; развитие школьной инфраструктуры; повышение квалификации, профессиональную переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей; организацию в общеобразовательных учреждениях дистанционного обучения; мероприятия по снижению потребления энергоресурсов; создание республиканской системы качества образования; повышение норматива финансирования и оптимизацию штатных расписаний общеобразовательных учреждений.
Общий объем финансирования мероприятий по модернизации общего образования Республики Ингушетия на 2012 год составляет 359904 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.

9) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 февраля 2011 г. N 37 "О внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 8 августа 2008 года N 190"
Краткое резюме:
Продажа земельных участков собственникам строений.
Согласно внесенным изменениям, цена продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений установлена на период до 1 июля 2012 года.
Кроме того, теперь для юридических лиц, являющихся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, при переоформлении ими права постоянного пользования земельными участками, цена продажи установлена в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости.


NIYSA-MONITORING: Обзор «горячих» официальных документов Республики Ингушетия. Выпуск №1.
NIYSA-MONITORING: Обзор «горячих» официальных документов Республики Ингушетия. Выпуск №2.
NIYSA-MONITORING: Обзор «горячих» официальных документов Республики Ингушетия. Выпуск №3.
NIYSA-MONITORING: Обзор «горячих» официальных документов Республики Ингушетия. Выпуск №4.


Tags: niysa-monitoring, обзор документов, повышение правовой грамотности населения
Subscribe

  • Что за чушь, мистер Президент?

    Вопрос об отмене прямых выборов и нелигитимности пребывания у власти стал, наверное, одним из самых кошмарных вопросов для господина Евкурова…

  • Капкан властолюбивцев

    ...И в разные эпохи для ингушского народа, Бывали царства света, бывали тьмы уроды. УСАпотамия! Ну, - райский уголок, Для скверны, дьяволов,…

  • Послесловие о псевдовыборах

    Осталось ровно две недели до псевдовыборов Главы Республики Ингушетия. В данный момент идёт ожесточенная борьба между тремя кандидатами,…

promo niysa march 2, 2014 13:54 2
Buy for 200 tokens
Нынешние события на Украине приведут к серьезным геополитическим последствиям и так или иначе отразятся на судьбе нашей страны. Прошу высказать мнение касаемо политической ситуации в регионе.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments