Niysa Galgaev (niysa) wrote,
Niysa Galgaev
niysa

NIYSA-MONITORING: Обзор «горячих» официальных документов Республики Ингушетия. Выпуск №3.

1) Конституционный закон Республики Ингушетия от 5 декабря 2011 г. N 4-РКЗ "О внесении изменений в Конституционный закон Республики Ингушетия "О референдуме Республики Ингушетия"
Краткое резюме:
Внесены изменения в порядок проведения референдума Республики Ингушетия.

Максимальное число членов территориальной комиссии по проведению референдума увеличилось с 9 до 14 человек. Срок полномочий территориальной комиссии увеличился с четырех до пяти лет.
Граждане, имеющие право на участие в референдуме Республики Ингушетия, находящиеся в день проведения референдума на вокзалах и в аэропортах, теперь также включаются в список граждан, имеющих право на участие в референдуме, по месту их пребывания при предъявлении открепительного удостоверения.
Кроме того, в случае совмещения дней голосования на референдумах разных уровней, решение о количестве переносных ящиков для голосования принимается комиссией, участвующей в подготовке и проведении референдума более высокого уровня.
Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2) Закон Республики Ингушетия от 5 декабря 2011 г. N 49-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия "О местном референдуме в Республике Ингушетия"
Краткое резюме:
Местный референдум в Республике Ингушетия: изменения в правилах проведения.
Поправки затронули порядок сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума. Теперь все подписи участников референдума в подписном листе в случае, если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей участников референдума, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, или указанное лицо признано судом недееспособным, считаются недействительными.
Одновременно на участках референдума, образованных на вокзалах и в аэропортах, списки участников референдума составляются в день голосования. Участники референдума, находящиеся в день голосования в указанных местах, включаются в списки участников референдума по предъявлении открепительного удостоверения.
Также изменения коснулись порядка голосования вне помещения для голосования. Такое голосование проводится в день голосования и только на основании письменного заявления или устного обращения участника референдума о предоставлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования, которое теперь может быть подано в участковую комиссию в любое время после формирования участковой комиссии, но не позднее чем за шесть часов до окончания времени голосования.
Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

3) Закон Республики Ингушетия от 5 декабря 2011 г. N 47-РЗ "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Республике Ингушетия на 2012 год"
Краткое резюме:
Увеличен прожиточный минимум пенсионера в Республике Ингушетия.
Установлена величина прожиточного минимума пенсионера в Республике Ингушетия в целях установления социальной доплаты к пенсии, на 2012 год в размере 5225 рублей.
Стоит отметить, что величина прожиточного минимума пенсионера в Республике Ингушетия на 2011 год составляла 4930 рублей.
Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

4) Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 3 ноября 2011 г. N 54/2-1 "О порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими в органах местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Магас" и оценки их знаний, умений и навыков (профессионального уровня)"
Краткое резюме:
Определить профессиональный уровень муниципальных служащих поможет экзамен.
Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы Российской Федерации, первого классного чина по замещаемой должности муниципальной службы; при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного классного чина по замещаемой должности муниципальной службы; при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему классного чина после назначения его на более высокую должность гражданской службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет муниципальный служащий.
Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией по решению руководителя органа местного самоуправления, которое он принимает по собственной инициативе или по инициативе муниципального служащего.
Результаты квалификационного экзамена направляются руководителю органа местного самоуправления не позднее чем через семь дней после его проведения для принятия решения о присвоении в установленном порядке классного чина муниципальному служащему, сдавшему квалификационный экзамен.

5) Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 22 декабря 2011 г. N 2/8-2 "Об утверждении Положения "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки на территории МО "Городской округ город Магас"
Краткое резюме:
Установлен порядок исчисления арендной платы за землю.
Основанием для установления и взимания арендной платы является договор аренды земельного участка, заключенный арендатором с Администрацией МО "Городской округ город Магас".
За земельные участки, предоставленные в аренду на срок менее одного года, юридические и физические лица вносят арендную плату за весь срок аренды в полном размере в течение десяти календарных дней со дня подписания договора аренды. В противном случае арендодатель может в одностороннем порядке расторгнуть договор аренды земельного участка.
Арендная плата устанавливается в виде платежей, выраженных в денежной форме, вносимых периодически и единовременно.
Размер арендной платы зависит:
- от установленной в государственном кадастре недвижимости кадастровой стоимости земельного участка,
- расчетного коэффициента по виду разрешенного использования земельного участка,
- повышающего коэффициента при передаче земельных участков или их части в субаренду c площади, переданной в субаренду.
Размер арендной платы не зависит от результатов хозяйственной деятельности арендатора.
Минимальная величина арендной платы за земельный участок не может быть ниже величины земельного налога, который может быть исчислен за такой земельный участок.

6) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 декабря 2011 г. N 426 "О республиканской целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы"
Краткое резюме:
Обеспечить население доступным жильем поможет новая программа.
Основными задачами республиканской целевой программы являются обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья; повышение уровня обеспеченности населения жильем и качества условий проживания; создание условий для развития массового строительства жилья экономического класса, отвечающего требованиям экологичности и энергоэффективности; оказание содействия муниципальным образованиям Республики Ингушетия в финансировании строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечении благоустроенным жильем граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным требованиям для жилых помещений; создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования; формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве.
Общий объем средств, привлекаемых для реализации программы, составляет 60 567,4 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Российской Федерации - 18 839,6 млн. рублей; средств бюджета Республики Ингушетия - 2 960,2 млн. рублей; внебюджетных источников - 38 767,6 млн. руб.

7) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 декабря 2011 г. N 427 "О республиканской целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами и оздоровление окружающей природной среды в Республике Ингушетия на 2012-2020 годы"
Краткое резюме:
Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
Программа должна обеспечить разработку и реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование системы обращения с твердыми бытовыми отходами и увеличение их использования в качестве вторичных материальных ресурсов; оздоровление экологической обстановки в Республике Ингушетия, снижение ее неблагоприятного влияния на здоровье населения и жизнеобеспечивающие функции биосферы.
В рамках реализации программы планируется выполнить следующие задачи: строительство биотермических ям; строительство мусоросортировочных заводов в г. Назрань; проектирование и строительство объектов сбора и размещения твердых бытовых отходов на территории муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия; ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов; совершенствование системы экологического образования, воспитания и просвещения.
Объем финансирования программы составляет 343 705,4 тыс. руб., в том числе за счет средств республиканского бюджета - 157 500,0 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов - 26 205,4 тыс. руб.; за счет собственных средств организаций, участвующих в реализации программы на добровольной основе, и других внебюджетных источников - 160 000,0 тыс. руб.

Ссылки по теме:

NIYSA-MONITORING: Обзор «горячих» официальных документов Республики Ингушетия. Выпуск №1.
NIYSA-MONITORING: Обзор «горячих» официальных документов Республики Ингушетия. Выпуск №2.



Tags: niysa-monitoring, обзор документов, повышение правовой грамотности населения
Subscribe

promo niysa march 2, 2014 13:54 2
Buy for 200 tokens
Нынешние события на Украине приведут к серьезным геополитическим последствиям и так или иначе отразятся на судьбе нашей страны. Прошу высказать мнение касаемо политической ситуации в регионе.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments